Сервисное обслуживание

Гарантия и ремонт

По вопросам ремонта (качества, проделанного ремонта) и гарантийного обслуживания обратитесь в сервисный центр:

На территории РФ

Пермь
Почта: svc@sec-e.ru
Телефон: (342) 209-77-77, доб. 711
Адрес: г.Пермь, ул.Екатерининская, д.75, оф.112
Время работы с 07.00 до 16.00 по московскому времени в рабочие дни

Москва
Почта: service-msk@sec-e.ru
Телефон: (495) 799-96-77
Адрес: г. Москва, ул. Дорогобужская, 14, кор. 1
Время работы с 09.00 до 18.00 по московскому времени в рабочие дни

Уфа
Почта: timur@bashel.ru
Телефон:
8 (347) 233-30-33; 8 (937) 339-18-16
Адрес: г. Уфа, проспект Октября, д.108
Время работы
с 07.00 до 18.00 по московскому времени с пн-сб
с 07.00 до 16.00 по московскому времени в вс

Анапа
Почта: anapa_ritm@list.ru
Телефон: 8 (918) 468-90-10
Адрес: г. Анапа, ул. Лермонтова, дом 120А
Время работы с 09.00 до 18.00 по московскому времени в рабочие дни

Симферополь
Почта: alexey-masluykov@yandex.ru
Телефон: 8 (978) 787-73-00

На территории Республики Беларусь

ЧП "МобиЛАБ СЦ", г. Минск
Почта: info@mobilab.by
Сайт: www.mobilab.by

Центр обслуживания юридических лиц и ИП(торгующие организации)
Телефон:
+375 (17) 362 76 84 (гор.)
+375 (33) 333 23 23 (МТС)
+375 (44) 7 751 751 (Velcom)

Адрес: Минский район Новодворский с/с 33/1-8, район д. Большое Стиклево
Время работы с 9 до 18.30 по московскому времени в рабочие дни

Центр обслуживания физических лиц(потребители)
Телефон:
+375 (29) 272 22 21 (МТС)
+375 (29) 136 66 69 (Velcom)

Адрес: пр. Независимости, д. 46 Б, пом. 1-Н
Время работы с 10 до 19 по московскому времени в рабочие дни

На территории Республики Казахстан

Нур-Султан (Астана)
Почта: info@logitex.kz
Телефон: +7 (7172) 512-211; +7 (7172) 512-202
Адрес: г.Астана, ул.Т. Шевченко, д.8, оф.12
Время работы с 09.00 до 18.00 местному времени в рабочие дни

Условия отправки оборудования в ремонт

Скачать условия

Ответственность за доставку оборудования в Сервисный центр Optimus несет отправитель.

Обязательно заполнить и вложить Акт передачи оборудования в ремонт.

Оборудование принимается в чистом виде с указанием:

  • дефектов и условий их проявления;
  • комплектность оборудования;
  • контактное лицо с номером контактного телефона.

При отсутствии информации о дефектах Технический Центр вправе отказать в обслуживании оборудования. Также не гарантируется ремонт неисправностей не указанных в акте.

Отправка оборудования возможна как через дилера, у которого было приобретено оборудование, так и самостоятельно, с помощью ТК.

Акт передачи оборудования в ремонт

Условия и расценки на ремонт оборудовани

Дополнительно:

  • Гарантия на все оборудование Optimus 37 месяцев
  • Руководства пользователя находятся в карточках товаров на вкладке Файлы оборудования в каталоге сайта
  • Отправка оборудования в ремонт (в том числе гарантийный) осуществляется за счет Клиента. Ответственность за доставку оборудования в Сервисный центр Optimus несет отправитель.